Шасси
| КАМАЗ 65115-3082-А4, (-L4,-42) |
Номинальная вместимость цистерны, м³, не менее | 8 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная листом из нержавеющей стали |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | 2-мя дизельными горелками через жаровые трубы |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м³ (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/м² | 0,3...2,5 |
Изменение нормы розлива | системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования) с управлением от микроконтроллера (опция) |
Бесступенчатое при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением (в базовой комплектации) | |
Снаряженная масса, кг, не более | 11750 |
Полная масса, кг, не более | 25200 |
Габаритные размеры, мм | |
-длина | 8550 |
-ширина | 2500 |
-высота | 3800 |
Автогудронатор ДС-142Б используется для перевозки холодных и горячих жидких битумных материалов (максимальная температура 200ºС) и последующего их распределения по поверхности дороги. Основные покупатели гудронаторов - дорожно-строительные организации.
Гудронатор оснащается сварной цистерной из стали с внутренними перегородками. Цистерна утеплена слоем стекловолокна толщиной 50 мм и дополнительно защищена оцинкованным стальным листом. Битум закачивается шестерным насосом, который приводится от КПП через коробку отбора мощности и гидронасос. Для подогрева битума используются горелки (2 шт.), которые имеют собственные топливные баки. Распределение битумной смеси возможно как через навесное устройство с шириной до 4 метров, так и через ручное устройство для ямочного ремонта.
ДС-142Б устанавливается на трехосное шасси КАМАЗ-65115 с двигателем Cummins стандарта Euro-4 и КПП ZF. Это недорогая, надежная и простая в обслуживании машина, хорошо известная российским водителям и автомеханикам.
Предлагаем новые автогудронаторы ДС-142Б на шасси КАМАЗ 65115 производства завода «Кургандормаш» и другую спецтехники российского и иностранного производства.
Преимущества «Техником»
• новая техника: самые популярные модели на стоянке в Москве, остальное можно купить с доставкой с завода;
• полная предпродажная подготовка каждой машины;
• гарантия производителя на оборудование и шасси;
• гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт в собственном техцентре;
• дилерские цены;
• лизинг новых машин, зачет вашей техники по программе Trade-In;
• скидки при покупке нескольких единиц;
• скидки при повторных заказах.